Intel продлевает гарантию на процессоры Raptor Lake до пяти лет
Компания Intel сделала важное заявление о продлении гарантии на процессоры Core 13-го и 14-го поколений. Теперь пользователи могут рассчитывать на дополнительный срок гарантии в два года, что в сумме составит пять лет. Примечательно, что эта расширенная гарантия распространяется не только на коробочные версии процессоров, но и на OEM-версии, которые входят в состав готовых ПК, а также на Tray-версии, продаваемые без упаковки.
OEM-версии и Tray-процессоры обычно приобретаются системными интеграторами и розничными продавцами, которые покупают их оптом. Эти чипы часто дешевле коробочных версий, что делает их особенно привлекательными для тех, кто собирает компьютеры своими руками. Например, Tray-процессоры часто предпочитают пользователи, которым не нужны дополнительные аксессуары, такие как кулеры или инструкции, которые обычно входят в коробочные комплекты.
Intel опубликовала подробный список процессоров Core 13-го и 14-го поколений, на которые распространяется продленная гарантия. В этот список вошли не только модели серии KS «Special Edition», K-версии с разблокированным множителем и KF-версии без встроенной графики, но и несколько чипов с TDP 65 Вт и заблокированным множителем.
Компания также уточнила, что новые условия гарантии касаются всех упомянутых процессоров, как новых, так и ранее проданных. Если у вас возникли проблемы с нестабильной работой процессора, Intel рекомендует следующие действия: владельцы коробочных версий должны обратиться в службу поддержки Intel Customer Support, владельцы Tray-версий — в точку продаж, где был приобретен процессор, а обладатели OEM-систем (готовых ПК) — к сборщику или производителю ПК.
Ранее Intel сообщала о продлении гарантии только для коробочных версий процессоров и OEM-версий в готовых компьютерах. Теперь ситуация прояснилась и для владельцев Tray-версий. В случае, если у пользователей возникают проблемы с работой настольных процессоров Core 13-го и 14-го поколений и они не смогли вернуть неисправный чип в рамках процедуры RMA, Intel предлагает обратиться в службу поддержки для решения вопроса.
Кроме того, Intel ранее анонсировала обновление микрокода для устранения проблем с завышенным напряжением, которое может вызывать нестабильную работу процессоров Core 13-го и 14-го поколений. Однако точные сроки выпуска этого обновления пока не были уточнены.
Источник –3dnews
Популярные статьи
Получить консультацию сервисного центра Volt-PC
Для того, чтобы консультацию в сервисном центре «Volt-PC» нужно позвонить по номеру телефона:
+7 (961) 51-00-228 или связавшись с нами через WhatsApp или Telegram.
Сервисный центр «Volt-PC» работает с 9.00 и до 21.00 без перерывов и выходных!
Мы старается заботится о своих клиентах и обеспечивать только качественный сервис.
Заказывая у нас услуги обслуживания и ремонта компьютерной техники в Краснодаре Вы можете быть абсолютно уверены, что получите не только качественное оказание услуг, но и грамотную консультацию и техническую поддержку.