
SL Soft (ГК Softline) выпустила Robovoice 2.0 для создания ИИ-ботов на базе GPT и базы знаний
Обновленная платформа Robovoice 2.0 получила целый ряд новых функций, направленных на улучшение взаимодействия ботов с клиентами, что значительно повышает их конверсию и делает общение более естественным. Основная задача релиза – расширение каналов связи и повышение интеллектуальных возможностей виртуальных помощников. Разработка собственных программных продуктов, в том числе с использованием технологий искусственного интеллекта, является ключевым направлением роста компании ГК Softline.
Добавление генеративного ИИ в диалоги
В Robovoice 2.0 встроена интеграция с популярными GPT-моделями (LLM), благодаря чему боты могут самостоятельно формировать текст ответов на основе базы знаний компании.
Эта функция дополнила уже существующие возможности платформы, которая ранее предлагала инструменты для создания высококачественных ботов. Например, в предыдущих версиях были доступны диалоговый конструктор, нейросетевые решения и алгоритмы машинного обучения для распознавания естественной речи, технологии синтеза речи (TTS), а также real-time аналитика с наглядными дашбордами для мониторинга качества коммуникаций.
Новые функции позволяют включать в сценарии “умные блоки” с промтами – инструкциями, которые помогают ботам генерировать ответы, включая переменные, такие как имена, даты и другие данные. Используя технологии RAG (Retrieval Augmented Generation) и GPT, бот обращается к базе знаний, извлекает нужную информацию и формирует понятный, персонализированный ответ.
Такой подход позволяет не тратить время на создание сложных скриптов с множеством ветвлений, а также автоматически обновлять сценарии при изменении информации в базе данных. Бот самостоятельно решает, как вести разговор, ориентируясь на базу знаний и Tone of Voice, заложенный в промте.
В итоге общение с ботом становится более естественным, а запуск новых проектов – быстрым и простым, без необходимости погружаться в сложное программирование или корректировки.
Чат-боты и голосовые боты
Одной из ключевых новинок стало расширение возможностей взаимодействия через различные каналы. Robovoice 2.0 включает интеллектуальных чат-ботов для соцсетей, мессенджеров, а также виртуальных помощников для сайтов, корпоративных порталов и мобильных приложений.
Благодаря мультиканальной интеграции компании могут гибко поддерживать клиентов и сотрудников, а также реализовать стратегию каскадной рассылки для повышения конверсии и оптимизации затрат на коммуникацию.
Улучшение аналитических возможностей
Платформа также получила новый раздел “Диалоги”, который предлагает расширенные возможности отслеживания ключевых этапов беседы и бизнес-метрик. Встроенная система real-time аналитики позволяет детально отслеживать работу бота, анализировать результаты и на основе данных принимать решения о корректировке скриптов или улучшении сервиса.
Другие нововведения
Robovoice 2.0 поддерживает функцию «перебивания», что делает разговоры с ботом еще более естественными. Теперь бот способен прерывать свои реплики, если клиент начинает говорить, не дождавшись конца ответа.
Александр Павлов, управляющий директор Robovoice, отметил: «Robovoice – это мощный инструмент для управления взаимодействием с клиентами и сотрудниками. Мы постоянно совершенствуем платформу, чтобы пользователи могли с минимальным программированием или вовсе без него создавать эффективных голосовых и чат-ботов на базе ИИ».
Сборка компьютера может показаться менее сложной задачей по сравнению с созданием таких продвинутых ИИ-ботов, но она также требует внимания к деталям, особенно если речь идет об оптимизации взаимодействия между компонентами системы.
Популярные статьи
Получить консультацию сервисного центра Volt-PC
Для того, чтобы консультацию в сервисном центре «Volt-PC» нужно позвонить по номеру телефона:
+7 (961) 51-00-228 или связавшись с нами через WhatsApp или Telegram.
Сервисный центр «Volt-PC» работает с 9.00 и до 21.00 без перерывов и выходных!
Мы старается заботится о своих клиентах и обеспечивать только качественный сервис.
Заказывая у нас услуги обслуживания и ремонта компьютерной техники в Краснодаре Вы можете быть абсолютно уверены, что получите не только качественное оказание услуг, но и грамотную консультацию и техническую поддержку.
